Саратовский министр рассказал о поступлении препаратов для льготников на аптечный склад
В настоящее время в Саратовской области проживает 257,5 тысяч человек имеющих право на льготное лекарственное обеспечение.
В настоящее время в Саратовской области проживает 257,5 тысяч человек имеющих право на льготное лекарственное обеспечение. На 2023 год льготу сохранили на 3% больше человек, чем в прошлом году. Число льготников постоянно увеличивается. В течение года из-за нарушения логистики наблюдались перебои в обеспечении препаратами, сообщил в своем телеграм-канале глава минздрава региона Олег Костин. Он рассказал, что в последнее неделю поступают сообщения об отсутствии определенных видов препаратов. Вопрос уже решен, заверил министр.
"Министерство принимало разные меры для решения этого вопроса. Пациентам предлагалось пройти лечение в круглосуточных и дневных стационарах, заменить препараты аналогами. Препараты также приобретались за счет средств медорганизаций и выдавались пациентам.
В настоящее время, по распоряжению губернатора Романа Бусаргина, было выделено 150 миллионов дополнительных средств на закупку лекарств. Препараты уже поступают на аптечный склад. В эти выходные препараты будут введены в оборот. Также поставка будет осуществляться с 26 по 28 декабря. Несмотря на праздники, все лекарства доставят по районам области", - уточнил чиновник.
Последние новости
Обзор гарантийных условий на ремонт сервоприводов: на что можно рассчитывать?
Что стоит за словами «гарантийный ремонт» и как не остаться без защиты после восстановления оборудования
Юбилей Победы. Мэрия Саратова отказалась искать у "Журавлей" место для бюста Сталина
Администрация Саратова не смогла найти место для бюста Иосифа Сталина в Парке Победы.
Под Аткарском перевернулась "Газель". Пострадал водитель
Сегодня утром в Аткарском районе Саратовской области в ДТП пострадал мужчина, сообщает региональная Госавтоинспекция.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они