Энергетики «Т Плюс» продолжают консультировать жителей Саратова по вопросам начислений за тепло и горячую воду
Сотрудники саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проводят консультации по начислениям за январь на площадках районных администраций Саратова.
Сотрудники саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проводят консультации по начислениям за январь на площадках районных администраций Саратова. Каждому жителю специалисты разъясняют, из чего сложилась сумма в платежном документе за отопление и ГВС.
В январе основным фактором роста начислений стала температура наружного воздуха, которая в течение нескольких дней опускалась ниже –20°С. Для сравнения: в Саратове средняя температура расчетного периода декабря составила -5,73 градусов, а в январе -8,47 градусов. Разница средних температур — более 2,7 градуса. Чем холоднее на улице, тем больше тепла требуется для обогрева помещений, что фиксируют общедомовые приборы учета (ОДПУ) в домах саратовцев. Показания счетчика, принятые для расчета оплаты за отопление, указаны в платежных документах. Уточнить их можно у председателя управляющей организации.
Приостановку подачи теплоресурса в связи с работами на теплосетях счетчик регистрирует автоматически. Периоды отключения отопления у клиентов не входят в расчет оплаты.
Энергетики отмечают, что одинаковые дома могут потреблять разное количество тепловой энергии для поддержания комфортной температуры. Это зависит от состояния жилого объекта и его коммуникаций. Если управляющая организация качественно подготовила внутренние системы теплоснабжения и общедомовые помещения к зиме, то потребление тепла и начисления в квитанциях уменьшатся. В противном случае жители должны требовать от своей УК/ТСЖ/ЖСК проводить все необходимые мероприятия, чтобы не переплачивать за тепло.
Проверить качество подготовки жилых помещений к зиме можно на официальном сайте «Энергосбыт Плюс» в разделе Проверь УК (esplus.ru) .
По всем возникающим вопросам клиенты могут обратиться по телефонам:
— Саратов — 8 (8452) 24-51-54, 8 (8452) 24-51-53;
— Энгельс — 8 (8453) 54-49-01, 8 (8453) 54-48-98;
— контакт-центр — 8-800-700-10-32, 8-800-600-03-90.
Тепловая Справочная Служба:
— Саратов — 8 (8452) 24-57-36;
— Балаково — 8 (8453) 34-02-50, 8 (8453) 34-02-99;
— Энгельс — 8 (8453) 56-48-64, 8 (8453) 56-45-61.
Передача показаний:
— Саратов — 8 (8452) 24-54-67;
— Балаково — 8 (8453) 23-03-77;
— Энгельс — 8 (8453) 54-49-29.
Также горожане могут написать обращение через электронные каналы связи:
— электронная почта — [email protected];
— личный кабинет на официальном сайте ;
— официальное мобильное приложение «ЭнергосбыТ Плюс».
Последние новости
Обзор гарантийных условий на ремонт сервоприводов: на что можно рассчитывать?
Что стоит за словами «гарантийный ремонт» и как не остаться без защиты после восстановления оборудования
Юбилей Победы. Мэрия Саратова отказалась искать у "Журавлей" место для бюста Сталина
Администрация Саратова не смогла найти место для бюста Иосифа Сталина в Парке Победы.
Под Аткарском перевернулась "Газель". Пострадал водитель
Сегодня утром в Аткарском районе Саратовской области в ДТП пострадал мужчина, сообщает региональная Госавтоинспекция.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они