Энергетики «Т Плюс» продолжают консультировать жителей Саратова по вопросам начислений за тепло и горячую воду

Сотрудники саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проводят консультации по начислениям за январь на площадках районных администраций Саратова.

© ПАО «Т Плюс»

Сотрудники саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проводят консультации по  начислениям за  январь на  площадках районных администраций Саратова. Каждому жителю специалисты разъясняют, из  чего сложилась сумма в  платежном документе за  отопление и  ГВС.

В  январе основным фактором роста начислений стала температура наружного воздуха, которая в  течение нескольких дней опускалась ниже –20°С. Для сравнения: в  Саратове средняя температура расчетного периода декабря составила -5,73 градусов, а  в  январе -8,47 градусов. Разница средних температур  — более 2,7 градуса. Чем холоднее на  улице, тем больше тепла требуется для обогрева помещений, что фиксируют общедомовые приборы учета (ОДПУ) в  домах саратовцев. Показания счетчика, принятые для расчета оплаты за  отопление, указаны в  платежных документах. Уточнить их  можно у  председателя управляющей организации.

Приостановку подачи теплоресурса в  связи с  работами на  теплосетях счетчик регистрирует автоматически. Периоды отключения отопления у  клиентов не  входят в  расчет оплаты.

Энергетики отмечают, что одинаковые дома могут потреблять разное количество тепловой энергии для поддержания комфортной температуры. Это зависит от  состояния жилого объекта и  его коммуникаций. Если управляющая организация качественно подготовила внутренние системы теплоснабжения и  общедомовые помещения к  зиме, то  потребление тепла и  начисления в  квитанциях уменьшатся. В  противном случае жители должны требовать от  своей УК/ТСЖ/ЖСК проводить все необходимые мероприятия, чтобы не  переплачивать за  тепло.

Проверить качество подготовки жилых помещений к  зиме можно на  официальном сайте «Энергосбыт Плюс» в  разделе Проверь УК  (esplus.ru) .

По  всем возникающим вопросам клиенты могут обратиться по  телефонам:

—  Саратов  — 8 (8452) 24-51-54, 8 (8452) 24-51-53;
—  Энгельс  — 8 (8453) 54-49-01, 8 (8453) 54-48-98;
  — контакт-центр  — 8-800-700-10-32, 8-800-600-03-90.

Тепловая Справочная Служба:

—  Саратов  — 8 (8452) 24-57-36;
—  Балаково  — 8 (8453) 34-02-50, 8 (8453) 34-02-99;
—  Энгельс  — 8 (8453) 56-48-64, 8 (8453) 56-45-61.

Передача показаний:

—  Саратов  — 8 (8452) 24-54-67;
—  Балаково  — 8 (8453) 23-03-77;
—  Энгельс  — 8 (8453) 54-49-29.

Также горожане могут написать обращение через электронные каналы связи:

—  электронная почта  — [email protected];
—  личный кабинет на  официальном сайте ; 
—  официальное мобильное приложение «ЭнергосбыТ Плюс».

Источник: пресс-служба ПАО «Т Плюс» #Отопсезон

Последние новости

Из перинатального центра Саратова выписали родившуюся весом в 890 граммов девочку

Малышка больше месяца после рождения находилась в реанимации. Из Клинического перинатального центра Саратова выписали Софию.

Саратовцы получили необходимую помощь, обратившись к парламентариям

Юлия Литневская (фракция «Единая Россия») пообщалась с заявителями в Октябрьском районе Саратова.

Парламентарии продолжают оказывать необходимую помощь бойцам СВО и членам их семей

Со студентами  участниками СВО, которые вернулись к учёбе, в Балакове пообщался Владимир Земсков (фракция «Единая Россия»).

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *