Народные приметы на 4 февраля, Тимофеев день: чего саратовцам лучше не делать в субботу
В субботу, 4 февраля, православная церковь вспоминает святого Тимофея. Он был первым епископом Ефеса, а в 80 году нашей принял мученическую смерть от рук язычников.
В субботу, 4 февраля, православная церковь вспоминает святого Тимофея. Он был первым епископом Ефеса, а в 80 году нашей принял мученическую смерть от рук язычников. Позже мощи святого Тимофея были перенесены в Константинополь.
По народному календарю отмечается Тимофеев день, Полузимник. В этот день в старину проводили «ревизию» запасов. Делалось это для того, чтобы вовремя принять решение — когда стоит начать экономить еду и корм для скотины. Наши предки говорили: «К весне мужику тяжелее — хлеб по сусекам мелеет». Считалось, что после Тимофеева дня начинались самые сильные метели и вьюги.
Согласно народным приметам, если запотевают стёкла — это к потеплению, а если сковываются «морозными» узорами, то холода ещё долго не отступят. Снегопад — к дождливому лету, звёздное небо — к ранней весне.
Сегодня не нужно лениться — обязательно найдите себе занятие! Нельзя начинать делать ремонт или переставлять мебель в квартире — можно таким образом потревожить домового, который также подсчитывает свои запасы. Не стоит отправляться в парикмахерскую. Стричься в этот день — к неудачам в личной жизни.
Источник: https://saratov.mk.ruПоследние новости
Обзор гарантийных условий на ремонт сервоприводов: на что можно рассчитывать?
Что стоит за словами «гарантийный ремонт» и как не остаться без защиты после восстановления оборудования
Юбилей Победы. Мэрия Саратова отказалась искать у "Журавлей" место для бюста Сталина
Администрация Саратова не смогла найти место для бюста Иосифа Сталина в Парке Победы.
Под Аткарском перевернулась "Газель". Пострадал водитель
Сегодня утром в Аткарском районе Саратовской области в ДТП пострадал мужчина, сообщает региональная Госавтоинспекция.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они