Операторы региональной службы «122» консультируют по вопросам поступления на службу по контракту

Министерством цифрового развития и связи области модернизирована работа региональной Службы оперативной помощи гражданам «122», внесена корректировка в меню автоинформатора Службы «122».


Министерством цифрового развития и связи области модернизирована работа региональной Службы оперативной помощи гражданам «122», внесена корректировка в меню автоинформатора Службы «122».

Теперь позвонив на номер «122» и перейдя по кнопке «1»,  граждане могут получить консультацию по вопросам поступления на военную службу по контракту, нажав кнопку «2» по вопросам частичной мобилизации. Для получения информации по иным вопросам необходимо оставаться на линии для соединения с оператором.

Всего по данным вопросам с сентября 2022 года поступило 23583 звонка, а с начала 2023 года – 803.

Также операторы Службы продолжают давать консультации по вопросам, связанным с COVID-19.

График работы операторов call-центра «122» - по будням с 09.00 до 18.00.


По информации Министерства цифрового развития и связи Саратовской области

Последние новости

Обзор гарантийных условий на ремонт сервоприводов: на что можно рассчитывать?

Что стоит за словами «гарантийный ремонт» и как не остаться без защиты после восстановления оборудования

Юбилей Победы. Мэрия Саратова отказалась искать у

Администрация Саратова не смогла найти место для бюста Иосифа Сталина в Парке Победы.

Под Аткарском перевернулась

Сегодня утром в Аткарском районе Саратовской области в ДТП пострадал мужчина, сообщает региональная Госавтоинспекция.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Челябинске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *