Депутаты облдумы рекомендовали мэрии Саратова подготовить правовую базу для организации платных парковок
Под председательством главы комитета облдумы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики Александра Бурмака (фракция «Единая Россия») состоялось очередное совещание по вопросу размещения на территории Сара
Под председательством главы комитета облдумы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики Александра Бурмака (фракция «Единая Россия») состоялось очередное совещание по вопросу размещения на территории Саратова платных муниципальных парковок.
В нем приняли участие депутаты областной Думы, представители профильного министерства, администрации Саратова, ГИБДД, научного сообщества.
Ранее общественниками был поднят вопрос о том, что в центре города из-за возросшего количества автомобилей практически невозможно припарковаться. Пути его решения обсуждали в июле на рабочем совещании комитета регпарламента. Тогда же была создана рабочая группа по данному вопросу.
«Тогда мы все сошлись во мнении, что в городе должна быть альтернатива: платные и бесплатные парковки. Платные необходимо заново создавать, а не использовать имеющиеся места вдоль дорог», – напомнил Бурмак в начале встречи.
Заместитель председателя профильного комитета администрации Саратова Артем Прохоров сообщил, что сейчас рассматривается трехэтапный вариант внедрения платных парковок. Первый будет предполагать обустройство парковочных мест на земельных участках, освободившихся после сноса ветхого и аварийного жилья. Рассматривается 8 таких участков на 200 мест. Вторым этапом планируется создать парковку в районе Привокзальной площади, третьим – в дорожной сети.
Профессор СГТУ имени Гагарина Ю. А. Виталий Кудрявцев призвал при решении данного вопроса идти поэтапно. «Возможно, рассмотреть вариант перехватывающих парковок, чтобы в историческом центре города избежать большого скопления автомобилей. Кроме того, важно развивать общественный транспорт – ту же городскую электричку», – сказал представитель вуза.
Александр Анидалов (фракция «КПРФ») предложил для начала работы над планом размещения парковок подробно изучить транспортную схему города. Станислав Денисенко (фракция «ЛДПР») добавил, что если будут внедряться перехватывающие парковки, важно проанализировать и режим работы общественного транспорта. «Также уже сейчас надо предусмотреть содержание платных парковочных карманов, которые будут обустроены, в зимний период», – обратил внимание парламентарий.
Алексей Антонов (фракция «Единая Россия»), в свою очередь, призвал опираться на мнение научного сообщества и жителей. «Планируемые 200 парковочных мест – крайне мало, но важно, что работа в этом направлении началась и проблема будет решаться», – выразил мнение Вадим Рогожин (фракция «Единая Россия»).
Член Общественного совета при областной Думе Евгений Малявко обратился к представителям администрации Саратова с предложением разработать дорожную карту процесса, а затем обсудить ее с экспертами и горожанами. «Но мы в любом случае никуда от этой работы не уйдем, если хотим формировать комфортную городскую среду», – отметил общественник.
Глава комитета, завершая встречу, еще раз подчеркнул, что платные муниципальные парковки должны строиться, а не создаваться на месте существующих. «Администрации города необходимо приступить ко всем процессуальным процедурам, в том числе к обсуждению данного вопроса с жителями», – заключил Александр Бурмак.
Последние новости
Государственный контроль в России: обязательные требования и информирование
Контрольные органы обязаны информировать граждан о соблюдении обязательных норм.
Тепло родного дома в игрушках для солдат
Дети из Ртищева создают игрушки для поддержки военнослужащих.
Уголовное дело по факту загрязнения реки Гуселка
Загрязнение природоохранной зоны в Волжском районе Саратова привело к серьезным последствиям.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку