Порядка двух тысяч сообщений поступило в министерство труда и соцзащиты через Платформу обратной связи в прошлом году

Все поступившие сообщения оперативно рассматриваются, ведется адресная работа с получателями социальных услуг В течение 2021 года в министерство труда и социальной защиты области через цифровую Платформу обратной свя

Все поступившие сообщения оперативно рассматриваются, ведется адресная работа с получателями социальных услуг

В течение 2021 года в министерство труда и социальной защиты области через цифровую Платформу обратной связи поступило более 1900 сообщений от жителей области.

Большая часть поступивших от граждан сообщений касалась вопросов социального обслуживания и социальной поддержки граждан, в том числе оказания финансовой помощи семьям, воспитывающим детей, трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, организации детского отдыха в летний период.

Так, жители Саратова и области через Платформу обратной связи обращались в управления социальной поддержки населения области за разъяснениями по условиям назначения пособия на детей, в том числе выплатами на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Граждане интересовались сроками начисления выплат, спрашивали о величине пособий и расчетном периоде для их назначения, стоимости путевок в летние лагеря. Специалисты учреждений соцзащиты оперативно предоставляли гражданам необходимые сведения, давали рекомендации по условиям назначения меры социальной поддержки семей с детьми.

Жители области в прошедшем году также запрашивали информацию об условиях заключения социальных контрактов, порядке назначения ряда выплат и пособий, индексации выплат, получении средств регионального материнского капитала, алгоритме действий для регистрации в качестве граждан, ищущих работу, условиях присвоения звания «Ветеран труда».

Как отмечают специалисты министерства труда и социальной защиты, ответственные за работу с ПОС, все поступившие через цифровую платформу обратной связи сообщения рассматривались в оперативном порядке, с получателями социальных услуг проводилась адресная работа.

Напомним, электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru. Обращаем внимание жителей области, что для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.

Последние новости

Святейший Патриарх Кирилл наградил мэра Москвы С.С. Собянина орденом преподобного Сергия Радонежского

10 декабря 2024 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с мэром г. Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным.

Состоялась встреча главы Казахстанского митрополичьего округа и председателя Сената Парламента Республики Казахстан

9 декабря 2024 года в Сенате Республики в Астане состоялась встреча главы Казахстанского митрополичьего округа митрополита Астанайского и Казахстанского Александра и председателя Сената Парламента Республики Казахстан М.С.

Митрополит Волоколамский Антоний совершил молебен для русскоязычной православной общины Бахрейна

Вечером 9 декабря 2024 года в столице Королевства Бахрейн городе Манама председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Антоний совершил молебен для местной русскоязычной пра

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Железногорске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *