Порядка двух тысяч сообщений поступило в министерство труда и соцзащиты через Платформу обратной связи в прошлом году

Все поступившие сообщения оперативно рассматриваются, ведется адресная работа с получателями социальных услуг В течение 2021 года в министерство труда и социальной защиты области через цифровую Платформу обратной свя

Все поступившие сообщения оперативно рассматриваются, ведется адресная работа с получателями социальных услуг

В течение 2021 года в министерство труда и социальной защиты области через цифровую Платформу обратной связи поступило более 1900 сообщений от жителей области.

Большая часть поступивших от граждан сообщений касалась вопросов социального обслуживания и социальной поддержки граждан, в том числе оказания финансовой помощи семьям, воспитывающим детей, трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, организации детского отдыха в летний период.

Так, жители Саратова и области через Платформу обратной связи обращались в управления социальной поддержки населения области за разъяснениями по условиям назначения пособия на детей, в том числе выплатами на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Граждане интересовались сроками начисления выплат, спрашивали о величине пособий и расчетном периоде для их назначения, стоимости путевок в летние лагеря. Специалисты учреждений соцзащиты оперативно предоставляли гражданам необходимые сведения, давали рекомендации по условиям назначения меры социальной поддержки семей с детьми.

Жители области в прошедшем году также запрашивали информацию об условиях заключения социальных контрактов, порядке назначения ряда выплат и пособий, индексации выплат, получении средств регионального материнского капитала, алгоритме действий для регистрации в качестве граждан, ищущих работу, условиях присвоения звания «Ветеран труда».

Как отмечают специалисты министерства труда и социальной защиты, ответственные за работу с ПОС, все поступившие через цифровую платформу обратной связи сообщения рассматривались в оперативном порядке, с получателями социальных услуг проводилась адресная работа.

Напомним, электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru. Обращаем внимание жителей области, что для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.

Последние новости

Спортивное мероприятие «Вдохновение»: старт с впечатляющего выступления

Женский оздоровительный клуб вдохновил зрителей на активный образ жизни.

Правила пожарной безопасности в осенне-зимний период

Обратите внимание на важные меры предосторожности.

Возобновление троллейбусного движения в Саратове

С 23 ноября в городе вновь запустили троллейбусы по двум маршрутам.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Железногорске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *