Участие в проекте по внедрению технологий проектного обучения ФП «Профессионалитет»
Финансово-технологический колледж продолжает участвовать в проекте по внедрению технологий проектного обучения в рамках реализации образовательных программ «Профессионалитет».
Финансово-технологический колледж продолжает участвовать в проекте по внедрению технологий проектного обучения в рамках реализации образовательных программ «Профессионалитет». Следующим этапом выполнения проекта было создание SWOT-анализа.
SWOT -анализ – это аналитический инструмент, применяющийся при подготовке
и реализации проектов и проектных решений. Название данного вида анализа, широко применяющегося при планировании бизнес-процессов, происходит от начальных букв английских слов:
- S trengths (стрэнс/ сильные стороны);
- W eaknesses (викнэсэз /слабые стороны);
- O pportunities (оппортьюнитиз/ возможности);
- T hreats (срэтс/ угрозы).
К внутренним позитивным факторам относятся сильные стороны продукта проекта, к внешним - благоприятные возможности для реализации и успешного распространения или применения продукта проекта, которые дает внешняя среда.
Внутренние негативные факторы - слабые стороны, те трудности, которые вызваны внутренними проблемами команды и мешают достичь результата, а внешние - угрозы, которые могут возникнуть во внешней среде и не зависят от участников.
Рабочая группа, состоящая из преподавателей колледжа (Зацаринин А.А. – руководитель проекта; Голубева Е.А. – методист проекта; Курако У.М., Левинв Т.Ю., Мокрецов И.В. – преподаватели проекта), инициатора проекта ООО Комбинат «Дубки» и студенты 3 курса специальности 19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения, направленность "Производство продуктов питания из мясного сырья» на практических занятиях определили внутренние, внешние, позитивные и негативные факторы, которые могут повлиять на реализацию нашего проекта.
В качестве примера, приведен SWOT -анализ «Разработка полуфабрикатов диетического профилактического назначения, предназначенные для коррекции углеводного, жирового, белкового, витаминного и других видов обмена веществ» -> Фото-таблица
Использование метода SWOT-анализа позволило определить всю совокупность – систему факторов – в их взаимосвязи, что позволило выработать варианты минимизации, а также усилить найденные преимущества.
Проводя SWOT-анализ, студенты развили навыки системного мышления, поскольку он требует анализа явлений и факторов во взаимосвязи, взаимозависимости.
#Профессионалитет
Последние новости
Спортивное мероприятие «Вдохновение»: старт с впечатляющего выступления
Женский оздоровительный клуб вдохновил зрителей на активный образ жизни.
Правила пожарной безопасности в осенне-зимний период
Обратите внимание на важные меры предосторожности.
Возобновление троллейбусного движения в Саратове
С 23 ноября в городе вновь запустили троллейбусы по двум маршрутам.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку