Состоялась интеллектуальная игра «Педагогика: от прошлого к настоящему» для старших школьников

Для учащихся 8-11 классов состоялась интеллектуальная игра «Педагогика: от прошлого к настоящему», целью которой стало формирование у школьников интереса к педагогической профессии.

Для учащихся 8-11 классов состоялась интеллектуальная игра «Педагогика: от прошлого к настоящему», целью которой стало формирование у школьников интереса к педагогической профессии.

Мероприятие проводилось в муниципальном учреждении культуры «Централизованная библиотечная система города Саратова». Ребята отвечали на вопросы по истории педагогики, о жизни выдающихся педагогов. Продемонстрировали свои знания о популярных системах образования и необычных фактах педагогики других стран.

В игре соревновались 6 команд. Победителем стала команда школы № 82.

Комитет по образованию администрации

  муниципального образования «Город Саратов»

Последние новости

Юбилей Победы. Мэрия Саратова отказалась искать у

Администрация Саратова не смогла найти место для бюста Иосифа Сталина в Парке Победы.

Под Аткарском перевернулась

Сегодня утром в Аткарском районе Саратовской области в ДТП пострадал мужчина, сообщает региональная Госавтоинспекция.

По поручению губернатора области Романа Бусаргина глава района Дмитрий Романов провёл очередной приём по личным вопросам для участников СВО и членов их семей

✔️Супруга военнослужащего обратилась с просьбой помочь с уборкой территории, прилегающей к участку дома, недобросовестные люди устроили там свалку, она опасается за старших детей, в семье у них четверо ребятишек.

Завтра в парке

6 апреля 2025 года в 10.00 на территории парка "Энергетик", расположенного в 7-м микрорайоне (со стороны улицы Набережная Леонова), состоится Всероссийская акция "10 000 шагов к жизни", приуроченная к Всемирному дню здоровья.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Сызрани, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *