За месяц через соцсети и виджеты в региональный минстрой поступило порядка 200 обращений жителей
В министерство строительства и ЖКХ Саратовской области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также по средствам платформы обратной связи «Госуслуги.
В министерство строительства и ЖКХ Саратовской области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также по средствам платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты которой размещены на сайтах органов власти и в группах в социальной сети «ВКонтакте», в апреле поступило порядка 200 сообщений жителей, из них порядка 30 – через платформу обратной связи и 170 через систему мониторинга.
Основные вопросы касались:
- мер поддержки многодетных семей;
- выдачи разрешительной документации;
- капитального ремонта многоквартирных домов.
«Платформа обратной связи помогает нам быть в постоянном контакте с жителями и оперативно реагировать на их сообщения. Отслеживать статус обращений могут и сами заявители – это легко сделать онлайн через портал «Госуслуг». Обработка обращений происходит оперативно, но с сохранением индивидуального подхода в каждом отдельно взятом случае», - отмечает замминистра строительства и ЖКХ области Александр Мышев.
Министерство строительства и ЖКХ области
Последние новости
Спортивное мероприятие «Вдохновение»: старт с впечатляющего выступления
Женский оздоровительный клуб вдохновил зрителей на активный образ жизни.
Правила пожарной безопасности в осенне-зимний период
Обратите внимание на важные меры предосторожности.
Возобновление троллейбусного движения в Саратове
С 23 ноября в городе вновь запустили троллейбусы по двум маршрутам.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией