Саратовцы активно пользуются возможностями ПОС
Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.
Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.
С помощью сервиса сотрудники ведомства помогают решать вопросы, связанные с функционированием спортивной инфраструктуры региона, записи ребенка в организацию спортивной подготовки, местонахождением тех, или иных спортивных учреждений и многие другие.
Платформа обратной связи доступна на портале «Госуслуги», через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Перейти на платформу можно через виджет на официальной группе в социальной сети «ВКонтакте». Для перехода необходимо нажать на баннер «Сообщить о проблеме».
Последние новости
Грипп: вакцинация в Балаково
Жители города активно прививаются для предотвращения распространения вируса.
Результаты контрольных мероприятий Роспотребнадзора в Саратове
Обзор надзорных действий в отношении бизнеса в Саратовской области
Запрет на ввоз продукции в Озинках
На пограничном пункте в Озинках пресечён ввоз двух партий товаров.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку