Саратовцы активно пользуются возможностями ПОС

Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.

Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи Единого портала государственных услуг, в том числе для направления сообщений в министерство.

С помощью сервиса сотрудники ведомства помогают решать вопросы, связанные с функционированием спортивной инфраструктуры региона, записи ребенка в организацию спортивной подготовки, местонахождением тех, или иных спортивных учреждений и многие другие.

Платформа обратной связи доступна на портале «Госуслуги», через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Перейти на платформу можно через виджет на официальной группе в социальной сети «ВКонтакте». Для перехода необходимо нажать на баннер «Сообщить о проблеме».

Последние новости

Грипп: вакцинация в Балаково

Жители города активно прививаются для предотвращения распространения вируса.

Результаты контрольных мероприятий Роспотребнадзора в Саратове

Обзор надзорных действий в отношении бизнеса в Саратовской области

Запрет на ввоз продукции в Озинках

На пограничном пункте в Озинках пресечён ввоз двух партий товаров.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Тихорецке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *