Вологодские судостроители бросят якорь в селе Золотом. Саратовская область ждет инвестора с зерновыми терминалами на Волге
Предприятие из Вологодской области планирует создать мобильный приемо-погрузочный комплекс для приема, хранения и отправки водным путем зерновых.
К Саратову собирается причалить «Череповецкий судостроительный завод» .
Предприятие из Вологодской области планирует создать мобильный приемо-погрузочный комплекс для приема, хранения и отправки водным путем зерновых. Приход инвестора анонсировал ранее глава мининвеста Александр Марченко . Сейчас компания изучает волжские берега в поисках подходящего места. В первую очередь ее заинтересовал Красноармейский район у села Золотое.
Инвестпроект череповецких судостроителей был презентован в правительстве Саратовской области вчера, 13 июля. На встречу с врио губернатора Романом Бусаргиным прибыл исполнительный директор предприятия Иван Шмойлов .
Село Золотое должно стать первым портом, где появится пункт приема зерновых, позже построят и другие, когда инвестор определится с остальными площадками. На месте зерно будут сушить, хранить и отгружать для дальнейшей транспортировки. Объем инвестиций на первом этапе составит 50 млн рублей. Мощность хранения комплекса в Золотом — порядка 11 тысяч тонн зерна.
Проект стартует уже в этом году и должен быть реализован в 2023-м. Помимо грузоперевозок по Волге инвестор рассчитывает в будущем организовать в Саратовской области и пассажирские.
ООО «Череповецкий судостроительный завод» — достаточно молодое предприятие, резидент ТОСЭР. Учредили его в 2018 году Андрей Зеленцов и Николай Шарапов . Но уже через год первый состав учредителей из бизнеса вышел, сейчас завод принадлежит Юлии Шмойловой (33,5%) и Роману Гудкову (66,5%).
Уставной капитал завода составляет 1 млн рублей. Предприятие было введено в строй в 2021 году, стоит оно на берегу Шексны, строит буксиры и баржи класса «река — море». Первую баржу заложили на стапелях завода в день открытия, тогда же обозначили планы по мощностям — строить по 30 судов ежегодно. На воду первую баржу спустили в этом году, 25 мая.
Грузоподъемность судна составляет 600 тонн. На конец мая на стапелях завода строилось еще 5 таких же барж, которые должны быть завершены уже в июле.
Согласно официальному сайту предприятия, также ведется строительство трех буксиров-толкачей мощностью 1000 кВт. На прибыль завод пока не вышел, по состоянию на 2021 год он сработал в убыток — минус 12,7 млн, хотя активы предприятия составляют сейчас 438,3 млн рублей.
Тот же состав учредителей вместе с Владелиной Попусевой владеет ООО «Шексна шиппинг» , компания предоставляет услуги по аренде и лизингу водного транспорта. В мае этого года «Шексна шиппинг» получила в распоряжение буксир «Юрий Попсуев» созданный в Нижнем Новгороде судостроительным комплексом «Р-Флот» , сообщал портал «Судостроение.инфо».
Роман Гудков выступает совладельцем московского ООО «Вероблаг союз» , торгующего овощами и фруктами, и единственным владельцем компании «АТП-инвест» из Наро-Фоминска, ведущей розничную торговлю. Но ни одна из этих организаций в 2021 году прибыли не показала.
Фото порталов «Судостроение.инфо» и «Вологда регион»
Последние новости
Государственный контроль в России: обязательные требования и информирование
Контрольные органы обязаны информировать граждан о соблюдении обязательных норм.
Тепло родного дома в игрушках для солдат
Дети из Ртищева создают игрушки для поддержки военнослужащих.
Уголовное дело по факту загрязнения реки Гуселка
Загрязнение природоохранной зоны в Волжском районе Саратова привело к серьезным последствиям.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией