Экономика России может погрузиться в депрессию из-за нефтяного эмбарго ЕС
Источник фото: pxhere.com Экономика России может погрузиться в депрессию в случае обещанного ЕС широкомасштабного нефтяного эмбарго.
Экономика России может погрузиться в депрессию в случае обещанного ЕС широкомасштабного нефтяного эмбарго. Ситуацию прокомментирована аналитик Kpler Мэтт Смит.
Власти Германии заявили о готовности отказаться от российской нефти. Если это произойдет, остальные европейские страны могут решиться на полное эмбарго, губительное для РФ. В этом случае стране останется договариваться об увеличении поставок с Индией и Китаем , но даже успешные переговоры не покроют образовавшуюся разницу.
В этом году прогнозируется сокращение экономики более чем на 10%, что соответствует масштабу депрессии. Без ЕС свободными останутся 2,5 млн баррелей в сутки. Продать такой объем быстро не получится, а значит его надо где-то хранить. Скорее всего, России придется сокращать добычу нефти. Под хранение подойдут танкеры и разветвленная сеть трубопроводов, но для избыточных объемов их не хватит.
В структуре ВРП России выручка от нефти занимает 11%. Если продажи сократятся, то состояние экономики ухудшится. Сокращение производства тоже будет иметь определенные последствия. Индия и Китай смогут покупать в день дополнительно 1 млн баррелей, так как РФ предоставит им хорошую скидку.
Последние новости
Обзор гарантийных условий на ремонт сервоприводов: на что можно рассчитывать?
Что стоит за словами «гарантийный ремонт» и как не остаться без защиты после восстановления оборудования
Юбилей Победы. Мэрия Саратова отказалась искать у "Журавлей" место для бюста Сталина
Администрация Саратова не смогла найти место для бюста Иосифа Сталина в Парке Победы.
Под Аткарском перевернулась "Газель". Пострадал водитель
Сегодня утром в Аткарском районе Саратовской области в ДТП пострадал мужчина, сообщает региональная Госавтоинспекция.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они